Технология блокчейн и будущее маркетинга

Технология блокчейн способна вызвать новую эру подотчетности цифрового маркетинга. Более детальный обзор далее в статье.

Что блокчейн означает для маркетинга?

Финансовая индустрия одной из первых приняла и инвестировала в развитие блокчейна. В результате эта отрасль продолжает удерживать большую часть рынка. Цифровой маркетинг как отрасль только начинает осваивать потенциал этой технологии и создавать сценарии использования. Но хотя маркетологи, возможно, отстают от своих коллег из финансовой сферы в освоении технологии блокчейн, маркетинг определенно выиграет от применения блокчейн.

На данном этапе технология продолжает развиваться, и практически ежедневно открываются новые сценарии использования, в том числе и для цифрового маркетинга. Несомненно, технология блокчейн и приложения веб 3.0 улучшат работу цифровых маркетологов с данными. К тому же, каждый может в нее инвестировать через биржу https://www.bybit.com/ru-RU/.

Повышение прозрачности для брендов и потребителей

Потребители уже давно требуют от своих любимых брендов большей прозрачности. В то же время они протестуют против серых тактик, которые могут привлечь внимание потребителей. Технология блокчейн может положить конец таким проблемам, поскольку бухгалтерская книга безвозвратно документирует наследие конкретного продукта. Потребители могут проверить гораздо более подробную информацию о конкретном продукте, чем сейчас. Бренды выигрывают от возможности завоевать доверие потребителей. Например, заявления об органических или углеродно-нейтральных продуктах могут быть быстро подтверждены с помощью этой технологии.

Маркетологи, желающие разместить рекламу, также получают выгоду. Повышение прозрачности облегчает им выбор подходящего рекламодателя для бренда, поскольку они могут быстрее проверить заявления аудитории.

Количественная оценка результатов маркетинговых кампаний

На протяжении многих лет маркетологи отслеживали ключевые слова, чтобы оценить успех своих кампаний. Несмотря на возможности мониторинга, предоставляемые операторами поисковых систем, количественная оценка результатов кампании не всегда была простой. Например, отслеживание результатов органической поисковой оптимизации является сложной задачей для маркетологов. Разделение результатов по ключевым словам на разных устройствах может быть столь же сложным, как и различие между местным и национальным рейтингом поисковой системы.

Блокчейн, оснащенный правильным программным обеспечением для отслеживания, может дать ответ на некоторые из тех догадок, которые маркетологи все еще делают. Блокчейн мог бы давать фактические цифры эффективности каждого ключевого слова и отслеживать их в течение определенного периода. Данные с такой степенью точности ценны не только для отчетов. Они также являются основой для настоящих кампаний, управляемых данными. Инвестировать в связанные с этим проекты блокчейн можно на https://www.bybit.com/ru-ru/learn/crypto/buy-bitcoin/